Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

мне Jimny второго поколения нравится. Японский, 2-тактный :)  Правда ща хрен достанешь (и машину и детали)
. Соответственно пока рассматриваем неубитые 2го поколения с небольшими моторчиками - 550кубов вполне устраивает, тем более в трофи-рейдах участвовать не планируется  :D

Но это пока проект.

:)  Интересно, можно ли поставить дизель PN 1,7 от Mazda Familia?
Офигенски простой и трудноубиваемый дизель американской разработки. Правда мощность невелика.
Зато расход горючки 6л/100 
Последний раз редактировалось ant-tv 21.12.2010, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

ant-tv,
В теории всё возможно. Вопрос будет стоять - крепления движка (подушки), скрещивание коробки и движка, изменение внутренних агрегатов под размеры мотора, проводка, ... Но стоит всё же рассмотреть вариант установки джимневского дизеля - будет куда проще.

А вот что можно получить из стокового Гранда:
[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение gavran »

Camaro писал(а): Если есть желание сэкономить и при этом получить неплохой авто - если сам не разбираешься в машинах, проси знающих знакомых ездить с тобой на авто смотрины. Обязательно заехать в автосервис, вывесить машину, если есть сомнения ну и так далее.
А вообще если хочешь покупать авто - бери то, что нравиться и она будет радовать тебя каждый день.
  Именно так и поступал, при всех своих приобретениях. Более того у моего одноклассника довольнотаки котирующийся в нашем городе автосервис( бывает и с Нерезиновой приезжают ремонтироваться). Но всё равно вариант попадалова с б/у автомобилем остаётся.
ant-tv писал(а): производили замеры по электробезопастности в сервис-центре Suzuki, много интересного насмотрелись как там ТО гарантийное делают  :)
Напрасная трата денег.
  Да мне, собственно, гарантия нужна для возможной замены дорогостоящих запчастей, а сервисное обслуживание, как мну писал выше, конечно у своего товарища делаю.
    Что же касаемо самостоятельного ремонта авто, то мну придерживается мнения, что каждый должен заниматься своим делом, а не как у Ленина, где " каждая кухарка может управлять государством".
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

gavran писал(а):    Да мне, собственно, гарантия нужна для возможной замены дорогостоящих запчастей, а сервисное обслуживание, как мну писал выше, конечно у своего товарища делаю.
Сдаётся мне - порочная практика. Ибо заведомо страхуя себя от фиговых внутренних агрегатов, подтверждаешь статус ненадёжного авто, а зачем такой нужен?
Не спорю, иметь гарантию здорово, но лучшая гарантия та, которая не понадобилась.
gavran писал(а): Что же касаемо самостоятельного ремонта авто, то мну придерживается мнения, что каждый должен заниматься своим делом, а не как у Ленина, где " каждая кухарка может управлять государством".
Как-то не стыкуется с направленностью форума. Я не говорю, что ты должен уметь перебирать движок, но как проводить мелкий ремонт должен знать. Не всё сразу, но потихоньку учиться надо. Также как мы изучаем основы первой помощи и медицины, поведения при ЧС, должны знать основы ремонта как авто так и других механизмов.
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение gavran »

Camaro писал(а): Сдаётся мне - порочная практика. Ибо заведомо страхуя себя от фиговых внутренних агрегатов, подтверждаешь статус ненадёжного авто, а зачем такой нужен?
Не спорю, иметь гарантию здорово, но лучшая гарантия та, которая не понадобилась.
  Ну абсолютно надёжного авто наверно не существует. ::)
Camaro писал(а): Как-то не стыкуется с направленностью форума. Я не говорю, что ты должен уметь перебирать движок, но как проводить мелкий ремонт должен знать. Не всё сразу, но потихоньку учиться надо. Также как мы изучаем основы первой помощи и медицины, поведения при ЧС, должны знать основы ремонта как авто так и других механизмов.
  Мну думается со стыковкой здесь все нормально. Просто быть настоящим специалистом в диаметрально разных областях может только гений. А на самом деле всё банально упирается в вопрос времени, ведь чтобы более-менее освоить ту или иную приличную специальность уходят годы, а то и вся жизнь. Поэтому предпочитаю совершенствовать навыки, где уже чего-то достиг, и лишь если появляется свободное время можно попытаться под руководством опытного камрада освоитьчто-нибудь новенькое.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Разумеется производить самостоятельно модификацию подвески, или-же менять вкладыши колен - вала
и нет необходимости, а к примеру научиться пользоваться мультиметром в режимах прозвонить (чаще всего проверяются предохранители) и проверить напряжение уже на точке (поворотники там, прикуриватель)
ничего особо сложного и не будет, да и для себя приятное занятие )
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

За три года катания на Гранде - вышел из строя только один предохранитель, и то из-за моей досадной оплошности.
Хотя уметь применять вольтметр - полезное умение.
Но, ИМХО, полезнее уметь менять колеса, масло в движке/коробке/мостах, свечи ну и по мелочи открутить/прикрутить.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

??? Слушай, если мужик по мелочи крутить не умеет, это уже серьезный повод задуматься
я про колеса, технические жидкости кроме перечисленных - тосол там, тормозная... ну просто настолько как само собой разумеющееся думаю, что даже мыслей таких не возникло
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

Ну тогда даёшь переборку движков своими руками!

[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Camaro 22.12.2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

А кто-нибудь вспоминал в контексте данной темы Mitsubishi Delica ???

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Хотя, вероятно, неуработанную, найти трудно  :-*
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

Машинка зачётная, потенциал большой, также стоит вспомнить Тойотовские микробусы. Первое видео - у кого есть серьёзное бабло - стоит обратить внимание на FJ Cruizer, а третье видео говорит нам, что на бездорожье без блокировок фигово.
shishkar

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение shishkar »

Все что может ломаться , обязательно сломается.
Все что можно сделать , должно быть сделано быстро , все что невозможно сделать-------чуть дольше
.Надо чтоб простые и надежные были , как ГАЗ 67 И ЗИЛ157. Вы сможете завести свои японцы , немцы без толкача и стартера , а ездить на смеси соляры и бензина?
Надежность сильно зависит от простоты.
Печку на отработке компактную  самодельную надо с котелком , чтоб ремонтный секс с машиной был кошерным на морозе с ветром (занавесился , и все) и подогрев перед запуском , тоже. Если с торца люк сделать , то можно и твердым топливом топить.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

ездить на смеси соляры и бензина - убивать свой агрегат напрочь, причем крайне быстро
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
ЁхаН

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ЁхаН »

Согласен, что это смерть ТВД. Внял совету товарищам , сделал гремучую смесь  180 литров соляры я добавил канистру 20 литровую авиатоплива . Други это небо и земля . Мой крокодил кушает это и даже не дымит. И самое главное , в моем случае система не замерзает... Красота.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

shishkar писал(а): .Надо чтоб простые и надежные были , как ГАЗ 67 И ЗИЛ157.
Не спорю - крокодилы офигенские, как по устройству  :D  так и по проходимости, особенно 157й...
Однако есть у них мааааааааленький недостаточек:  горючку страсть как любят. Особенно 157й...
Сибирячка19

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Сибирячка19 »

Из реального опыта: daewoo nexia за 5тыс.км. зимнего путешествия датчик поворотника только накрылся (подошёл от ВАЗ2109), да примёрзла разок при -39, пока вздремнула... При этом с нуля за 3 года ни каких проблем. По таёжной гравийке, раздолбанной лесовозами, не подвела. Хотя кое-где цепляла. Для любителей легковушек не буду отговаривать. Согласна, что надо брать не экзотику из-за запчастей. Здесь она оказалась в этом плане проблемной, все на японцах.
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

CWD-Goblin писал(а): ездить на смеси соляры и бензина - убивать свой агрегат напрочь, причем крайне быстро
Вовсе нет. В Дизельные машины, в те времена когда ещё не было на заправках зимней соляры, в топливо добавляли бензин (что бы не замерзало) обычно 3-5% иногда до 10% если ну очень холодно. Конечно это не есть гуд. Но если другого выхода нет... Двиглу это если и вредит то не сильно, во всяком случае в таком режиме ездили несколько лет на МВ100. Да и на грузовиках водилы со стажем (кто в теме) так часто делают из экономии. Что касается авиационного керосина, то можно ездить даже на чистом керосине если в него добавить немного моторного масла 1%, можно даже отработки. Для бензиновых моторов тоже есть варианты. В 90-х ехал на 01 Жигулях. Когда стрелка ук. топлива прочно легла, и я понял что бензина осталось на пару километров. Заглушил и начал делать хелп. Но кроме солярки ничего достать не удалось. В те времена бензин был в дифиците. Залил в бак канистру солярки, завёл машину (в карбюраторе был бензин) и поехал домой, проехал ок. 60 км. двигл работал несколько странно и дымил безбожно но ехал. Правда когда дома я его заглушил, запустить его не удалось. Пришлось сливать топливо из бака и карбюратора и чистить свечи.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

чтобы повторно запустить надо было или дольше стартер мучать, или заливать в карбюратор бензин(отсоединять топливный шланг и вставлять его например в бутылку)
еще в таких случаях иногда бывает... если мне память не изменяет - индукционное зажигание - когда солярка детонирует благодаря температуре и давлению - т.е. зажигание мы выключили а двигатель работает, глушится обычно троганием на холостых. но это да видит ктулху крайние, аварийные случаи, и прибегать к ним без лишней необходимости очень не рекомендуется...

UPD: за офтоп в этой теме будут  предупреждения
Хочется разговаривать об убер-проходимых авто - пожалуйте в тему броневик мечты
интересуют автомобили повышенной проходимости - создайте тему автомобили повышенной проходимости и все обсуждение там.
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 28.12.2010, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

...солярка по определению детонирует от высокой степени сжатия...это есть принцип работы дизельного ДВС.  Системы заживагания как таковой в дизельном - нет. Подогрев, да... имхо, это плюс. Как и ее (солярки) относительная пожаробезопасность...да и найти солярку в поле/селе куда проще, чем 95 бенз...
CWD-Goblin писал(а): авто предполагается только сье... уехать куда-нибудь...

куда -нибудь - это куда? Все зависит от поставленой задачи...некоторым и ехаь никуда не нужно...типа Кошастого, или даже Ехана ...имхо, конечно.
Последний раз редактировалось fram 28.12.2010, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

Я вот посмотрел повнимательнее про Jimny. Не всё так радужно с ним  :(

1) расход топлива не по размеру (порядка 12-15л/100км). Для сравнения наша дизельная мазда (она правда строго для асфальта) при ненамного большей массе расходует примерно 6,5л/100км)
2) машина реально мелкая. 2 человека и барсетка  :D Коль уж для жизни (не говоря о драпе) - то должна железяка быть вместительной. Как говорит моя знакомая (профессиональный кинолог) - "у машины должен быть такой багажник, чтобы туда помещалось 2 собаки"  :D  В этом плане надо что-то типа Delica или Toyota Carib (полноприводный универсал)
2.1) из короткой базы следует хреновая устойчивость в движении. Особенно на скорости и по мокрому покрытию
2.2)  для себя рассматриваю только (в основном) праворульные машины: если хотите - привычка :)
3) с неделю назад увидел краш-тест Jimny - он правым бортом впилился в угол стоящего на остановке автобуса. У автобуса вмяло бампер и выбило свето-блок. Малявка восстановлению не подлежал - корпус смяло аж по переднюю стойку. Паксы, правда, живы остались: были на ремнях и air-bag сработали. Но и скорость была невелика.
4) из пункта 2.2 проистекает что в нормальном состоянии его не найти (будет уработанный)

в плюсах:
1) маленький - иногда удобно и манёвренно
2) из-за малого объёма и мощности их привозят нераспиленными - есть всётаки шанс купить неуработанный. Но не в маскве... Да и во владике/находке поискать придётся
3) из-за 1) в городе всётаки удобно
4) вроде проходимый (особенно при доработке напильником)

Вывод: более предпочтительным видится нечто типа полноприводного универсала/минивэна/микроавтобуса. Обязательно дизель. Возможно - дооборудование подогревателем (и "ВСУ" - маленький генератор на киловатт)
Последний раз редактировалось ant-tv 28.12.2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Ответить