игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Тематические игры, эмуляция и симуляция выживания, да и просто для души. Ну и конечно же про наш любимый Fallout.
Ответить
Предвестник

игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение Предвестник »

http://maroder-game.ru/

Игра Мародер - это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми "Мародер"

В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские миротворцы для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы.

Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне.

Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны "всех против всех".

Особенности игры:
Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как  Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления  страны силами западных «миротворцев».
Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор  игровых диалогов.
Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с  использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.



http://www.igromania.ru/Articles/14489/ ... tretya.htm

Мародер

Разработчик: «Апейрон»

Издатель: «Бука»

Дата выхода: 2009 год

Студия «Апейрон» — яркий пример компании одного жанра. Люди делают то, во что сами любят играть и в чем отлично разбираются, а именно тактические стратегии с элементами RPG. После «Бригады E5» и «7.62» они взялись за разработку «Мародера» — игры по мотивам одноименной книги Беркема аль Атоми.

По сюжету в России сменилась власть, которая позволила ввести в страну американских миротворцев. Повсюду начались массовые беспорядки, а остановить их некому. Все это в результате привело к гражданской войне. Населению нечего есть, все закрыто, работать негде — идет настоящая борьба за выживание. Главный герой Ахмет — обычный человек, а вовсе не спаситель нации, ничем от остальных не отличается и тоже хочет выкарабкаться из этой пропасти.

Миссии в игре будут строго следовать книжному сюжету, но вариантов концовки предусмотрено несколько. А вот способов решения конкретных задач, по «апейроновской» традиции, ожидается немало — в таких случаях разработчики любят употреблять словосочетание «полная нелинейность». На долю Ахмета выпадут совсем непростые задания: штурм зданий, минирование территории, бои в густом лесу и еще много чего — подробнее обо всем этом нам обещали рассказать ближе к релизу. На картах персонаж сможет собирать различные трофеи, чтобы потом продать их и закупиться новыми образцами оружия или улучшить имеющийся арсенал.

Бои будут проходить с помощью старой проверенной системы Smart Pause Mode. При виде противника игра сама встает на паузу, а мы раздаем своим бойцам команды, которые они потом и выполняют в реальном времени. Ну и, конечно, «Апейрон» не могла обойтись без RPG-элемента. Есть основные параметры, которые мы прокачиваем самостоятельно, а есть дополнительные навыки обращения с оружием — они растут по мере его использования. В команду можно набирать до четырех человек и сделать из каждого специалиста в какой-нибудь области.

Пока все идет к тому, что «Апейрон» в следующем году выпустит все ту же игру в излюбленном жанре, разве что в новом сеттинге и с небольшими корректировками. Впрочем, любителям тактических стратегий наверняка понравится.
Предвестник

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение Предвестник »

http://stopgame.ru/preview/maroder/preview.html

Российские разработчики последнее время вплотную взялись за альтернативную историю. Совсем недавно вышла очень приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет появится еще один проект со схожим смыслом - тактическая стратегия "Мародер". Разработкой занимается команда "Апейрон", зарекомендовавшая себя крепкими "Бригадой E5" и серией "7.62".

И в той, и в другой игре сюжет связан с американцами и их планами по всемирной "демократизации". Но если в Warfare подобным образом звездно-полосатые ребята издевались над Саудовской Аравией, то в "Мародере" они доберутся и до нашей Матушки-России.

Сценарий основан на одноименной книге Беркема аль Атоми, которая рассказывает о том, что к власти в нашем государстве пришли проамериканские силы. Вскоре они открыли доступ внутрь страны для "миротворческих" сил, официальной целью которых являлась окончательное "одемокрачивание" россиян, а реальной - наглая кража ресурсов и, вообще, всех ценностей. В игре пойдет речь о небольшом уральском городке Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту ситуацию "миротворческие" силы не собираются. Как и местные органы власти или правопорядка (милиция и военные) - их попросту больше не существует.
В качестве главного героя выступает мародер с простым русским именем Ахмет. По ходу сюжета он восстановит мир и порядок в городе. Пока никаких подробностей неизвестно, но вполне возможно, что он окажется и лидером всероссийского восстания.

Но для этого ему понадобятся помощники. Здесь это называется "семьей" - отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и весь сценарий, пишет автор книги - Беркем аль Атоми.

В геймплее используется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой нечто вроде "полупоходового" режима. Как только в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне - игра переходит в походовый режим и предоставляет время для раздумий. В своих предыдущих играх "Апейрон" использовала именно этот механизм, поэтому для многих такая система будет не в новинку.

Однако стиль игры во многом поменяется. Если в "Бригаде" и "7.62" врагов было относительно немного, то в "Мародере" их количество должно резко возрасти. Предыдущие проекты "Апейрона" нахваливались журналистами, были любимы (хотя почему "были"?) довольно таки большой аудиторией, но для многих оказывались не по зубам. Новая игра станет немного попроще, но не стоит забывать о различных уровнях сложности.

О графической составляющей игры говорить пока не приходится - на данный момент вовсю разработка идет, существует только пре-альфа-версия, в которой, в конечном итоге, заменят практически все.

Но даже с посредственной графикой игра имеет все шансы стать интересной, если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем только в следующем году.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение GoBlin »

Ролик, излагающий предысторию (РЕКОМЕНДУЕТСЯ к просмотру) -

[youtube][/youtube]

Ролик игрового процесса -

[youtube][/youtube]

Ролик (скриптовая сценка перед миссией; благодарю Payback за помощь в его добыче) -

[youtube][/youtube]
N ≡ C – C ≡ N
fram

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение fram »

Слежу за развитием игры время от времени...но только чето вообще не понятно, когда же будет выход....даже приблизительно
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение GoBlin »

Восстанавливая утраченные сообщения:


Dante

Название: Мародер / Man of Prey
Оригинальное название:  Man of Prey
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy / 3D
Разработчик: Apeiron
Язык Интерфейса: Русский

Минимальные системные требования
* Система: Microsoft Windows 2000/XP/Vista;
* Процессор: Intel 2 GHz или аналогичный AMD;
* Память: 1024 Mb;
* Видео-карта: DirectX 9.0-совместимая видео-карта, класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше Mb;
* Свободное место на диске: 4 Гб;

Об игре:
В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские миротворцы для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы.Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне.Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны "всех против всех".

Дополнительная информация:
* Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
* Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
* Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
* Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
*Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.

(Иллюстрации в сообщении отображаются некорректно, поэтому размещены как ссылки - ГоБлин)

http://kaztorka.org/torrentimg/2e385454 ... d8b143.jpg

http://kaztorka.org/torrentimg/s12e3854 ... d8b143.jpg

http://kaztorka.org/torrentimg/s22e3854 ... d8b143.jpg

http://kaztorka.org/index.php?page=torr ... 512ad8b143


GoBlin

...знакомые играли, но всерьёз не "подсели".


BN23-exGSA

Скрины по ссылкам не отображаются, требуется регистрация на торренте.


fram

Играл. Прошел. Нече так. Но если бы не читал книгу - было бы не интересно. Да и куча багов с рельсовой линейностью -убиывает. Не, ну понятно, что сюжет строго по книге. Но невозможность сделать вообще лишнего шага - злит.
N ≡ C – C ≡ N
Аватара пользователя
Jager
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.09.2009, 21:44

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение Jager »

Игра забавна, места думаешь, что унести оружие или хабар на продажу. И большое количество ошибок.
Аватара пользователя
Игорь
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24.01.2011, 11:11

Re: игра Мародер-Ахметизянов скоро придет на ПК

Сообщение Игорь »

интересно играть будет если книгу читал, а так, забагованная она...
— Может бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…
Ответить