Пристёгиваться в автомобиле, или нет

О том, как выжить в городе и промышленных зонах, при утрате инфраструктуры или ведении боевых действий.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

ИМХО тебе не хватает примеров реальных случаев, с сработавшими подушками безопастности (airback) с отзывами очевидцев
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
spyder

Re: Доехать живьём

Сообщение spyder »

CWD-Goblin писал(а): ИМХО тебе не хватает примеров реальных случаев, с сработавшими подушками безопастности (airback) с отзывами очевидцев
Я только рад, что мне этих примеров не хватает :D
fram

Re: Доехать живьём

Сообщение fram »

Вчера стал свидетелем аварии на пешеходном переходе. Задумался...Дело в том, что так получилось, что я разглядел все в деталях от начала и до конца. Водила шкоды при резком вытормаживании просто навалился на руль, и не смог руками вывернуть руль, шоб уйти от удара. Если бы он был пристегнут, то руки бы не были заняты удержанием тела, а руль не был бы блокирован самим телом.  q],) Тоесть, он и так не пострадал, но можно было бы избежать самой аварии.
MaxRite

Re: Доехать живьём

Сообщение MaxRite »

Стаж вождения 11 лет. Вожу сравнительно тяжелый Шевроле. В машине 6 подушек. Пристегиваюсь везде и всегда. Пока все пассажиры, спереди и сзади, не пристегнутся, я даже ключ в зажигание не вставлю. Кому не нравится могут ехать на своих двоих. Байки про больше шансов выжить без ремня рассказывают те же "ветераны", что вставляли CD диски под лобовое стекло для защиты от радара и иконки для защиты от всего остального. Нет уж, избавьте меня от заключений таких экспертов.
huntertor
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:00
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение huntertor »

Стаж с 2000г. с 2004 на мотоцикле, но там ремней нет, слава Богу =)
Раньше не пристегивался вообще, т.к. ездил только по городу и достаточно активно. Крутил во все стороны не только башкой, но и телом. Две серьезных аварии. Одна в пассажирский бок, вторая в зад на иномарке и на нашей 2108. Не пристегивался и смысла не видел.
Сейчас немного изменил принципам. Т.к. в МСК очень много стало кредитных машин за рулем которых люди вообще не приспособленные к езде на авто по городу. Машина без причины уходящая на тормозах в юз - стала нормой. Удар не сильный, но нос об руль разбить запросто, а пассажир часто бьет головой в лобовое. Заставляю пристегиваться и пристегиваюсь сам. В пробке сижу без ремня. Час пик это везде пробки =)

По трассе спорно. Никогда не пристегивался, сейчас стал, чувствую, что реклама убедила.
MaxRite

Re: Доехать живьём

Сообщение MaxRite »

Самое интересное, что если пристегиваться через силу, каждый раз, несколько лет подряд, то потом привыкаешь, и без ремня чуствуешь себя очень некомфортно.
huntertor
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:00
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение huntertor »

CWD-Goblin писал(а): Любезный, не могли бы вы предоставить ссылочку что-ли, на статистику наглядно отражающую ситуацию с мото шлемами? Очень интересно)
http://www.moto.ru/memory/

Статистика проста. На современном мотоцикле упал без шлема - инвалид или труп.

А еще Игарский пр.-д, д.7. Слева винок висит, родители девушки поехавшей с долб;:?*? каждые три месяца меняют...
В 30м. мой гараж, заезжай я тебе много такой статистика расскажу...

MaxRite писал(а): Самое интересное, что если пристегиваться через силу, каждый раз, несколько лет подряд, то потом привыкаешь, и без ремня чуствуешь себя очень некомфортно.
100% правда!
Кстати, тоже можно сказать о шапке, хороших ботинках, пистолете...
Последний раз редактировалось GoBlin 13.10.2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Доехать живьём

Сообщение GoBlin »

huntertor писал(а):Статистика проста. На современном мотоцикле упал без шлема - инвалид или труп.
Это не статистика, это флуд :) Статистикой было бы, если фраза звучала - хотя бы -
"40 % падений инвалид, 50% труп, 10 % исчез без следа" :)
N ≡ C – C ≡ N
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

??? а так же обязательно указать кто проводи опрос, количество опрошенных и т.д.  wj,)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
fian

Re: Доехать живьём

Сообщение fian »

GoBlin писал(а): ST0974, триплекс - это нечто совсееем другое :) Насчёт 70% - это IMHO, или статистика? ee,)

Перелом отнюдь не гарантирован, когда голова вжата в плечи - можно кувыркаться.

Навскидку в гугле:

пару историй.
Один знакомый, машина Гольф 4 GTA, ехал на большой скорости(около 140) ночью, подъезжай к перекрестку, не заметил что он Т-образный))) и проехал прямо, машина восстановления не подлежит, передний мост лежал говорят метрах в 10, сам остался жив, отделался легкими переломали и ушибами, как говорят специалисты, спасло то, что бы не пристегнут, его выкинуло через лобое стекло, если бы остался в машине скорее всего не выжил бы.
Про вылет через лобовое стекло - сказки. Это в ТАЗах и иномарках 30-летней давности можно легко и непринужденно вылетать через стекло - выбив его своей тушей. Cтекло держится только на резиновом уплотнителе. А в ТАЗах этот уплотнитель стоит в полугнилой рамке лобового стекла .

В четвертом гольфе (как у вашего знакомого) стекло вклеенное (скорее всего). Но судя по характеру аварии, оно могло надломиться во время деформации кузова при ударе машины о землю. Если бы удар был в дерево, то стекло осталось бы более прочным, а водитель сделался бы менее живым :(

О прочности вклеенного стекла. Знакомый целый час выпиливал струной приклеенное лобовое стекло в Форде. Вспомнил всех родных и близких изобретателей этого клея. Кстати, во всех современных машинах лобовое стекло является силовым элементом кузова. Думаю, дальше объяснять его прочность не стоит.

А вы говорите - выбить. Посмотрите пинсдосские боевики. В них, прежде чем выбить лобовик в него несколько раз стреляют :)

Насчет кувыркаться - что делать, если голова в плечи не вжимается, поскольку щеки уже подперты плечами :) Да и вообще, если проем лобового стекла меньше задницы или пуза :) Тут уж как ни группируйся...

ИМХО, постоянное _сознательное_ (а не из-за страха ментов) пристегивание говорит об опыте и мастерстве водителя. Значит и посадка у него правильная, и руками в руль не упирается.

Попробуйте где-нибудь в безопасном месте потормозить с высокой скорости  (свыше 150) плавно, но интенсивно. Кто "в ремнях" ездит - на ремнях повиснет, но руки будут свободны и сможет крутить руль куда  надо. А кто без ремней - упрется в руль (чтобы мордой к нему не прижало) и побоится шевельнуть руками. Лежачие водилы "зубил" просто уползут в такой ситуации с кресла и упрутся коленями в торпеду.

Не понимаю, кому ремень может мешать. Если мешает - отрегулируйте по высоте сам ремень и кресло.

Я ездил на американах, так у них ваще полный кайф с ремнями. Инерционный датчик ремня реагирует не на скорость вытягивания ремня, а на замедление или наклон самой машины. В них при пристегнутом ремне можно даже в окно переднего пассажира высунуться :)

Меня навсегда впечатлила фраза: "Столкновение на скорости 50 км/ч равносильно падению с 3 этажа". Представьте - мордой об асфальт с третьего этажа.... И пристегнитесь :)


Могу привести еще несколько личных "бзиков" (полезных с моей точки зрения), связанных с безопасность в машине. Собраны за 15 лет, 240 000 км и 8 машин:

- мотор завожу только после того, как закрою центральный замок (ЦЗ);

- закрываю ЦЗ только после того, как все пристегнутся (об этом уже писали). Вообще стараюсь всегда держать ЦЗ закрытым. В Лансере, например, замок багажника открывается вместе с дверями. Даже когда это не нужно. Открыты двери - открыт багажник. Вам это нужно? Мне - нет;

- не выхожу из заведенной машины без пульта от сигналки, но лучше вообще выключать мотор;

- если пульт от сигналки забрать с собой нельзя (если его просто нет), а мотор надо оставить заведенным, то оставляю приоткрытой водительскую дверь. Если водительскую дверь нельзя оставить приоткрытой, то опускаю стекло водительской двери не менее чем на 15 сантиметров (лучше - полностью опустить);

- если в машине кто-то есть, то выходя из машины обязательно глушу двигатель. На заправке заставляю пассажиров отстегнуться и приоткрыть двери, а лучше - прогуляться в сторонке, пока я заправляюсь;

- из машины никто не выходит, пока я не открою ЦЗ. Вообще запрещаю всем пассажирам трогать замки самим. Двери открываю или только я (на европейцах и японцах), на американах - я или передний пассажир;

- ЦЗ открываю только после того, как заглушу двигатель. На американах они сами открывались после глушения двигателя;

- двигатель глушу только после того, как поставлю машину на стояночный тормоз. Привык еще на американах, где вместо "ручникА" - педальный "ножник". Очень удобно, кстати;

- отходя от машины более чем на 10 метров, закрываю ЦЗ. Скорости барсеточников можно позавидовать;

- барахло в машине держу только в карманах дверей, сидения и в багажнике. НИЧЕГО не храню под сиденьем водителя, после того как случайно под педали закатилась бутылка от воды. Хорошо, что это на парковке было;

- включаю ближний свет когда предписано правилами и в пасмурную погоду днем. Еще - в "тугих" пробках.

- включаю дальний свет днем, когда нагло превышаю скорость. Хотя я больше чем на 39 км/ч не превышаю никогда;

- никогда и ничего не кладу на торпеду;

- ничего не оставляю в салоне. Салон должен казаться пустынным и неинтересным. Тем более никаких ярких тряпок и даже пустых пакетов. Хотя один раз даже это не спасло - залезли за солнцезащитными очками за 20 евро, уроды. Ремонт стекла обошелся в 10тыр;

- запрещаю задирать ноги (на торпеду и на спинку переднего сиденья) и прислоняться головой к стеклу. Может это очевидно, но многие не понимают. Ситуация на дороге меняется мгновенно, можно не успеть убрать ноги или голову;

- если двери или багажник открываются только ключом, вынимаю его сразу после открывания. Не оставляю ключи воткнутыми в дверь или багажник;

- даже в коротких поездках стараюсь не класть в салон ничего, что можно положить в багажник. Поллитровая бутылка воды при резкой остановке может шарахнуть как полуторалитровая, а то и как трехлитровая банка;

- постоянно держу закрытой шторку в багажнике (у меня - универсал).

Вот такой вот я параноик... Может это и прописные истины, но толк в это есть. А еще - поражаюсь идиотам, которые лепят иконки или освежители на подушку безопасности пассажира.

Кстати, все вышеуказанные привычки можно выработать примерно за месяц активного пользования машиной. Если стараться :)
huntertor
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:00
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение huntertor »

GoBlin писал(а):
huntertor писал(а):Статистика проста. На современном мотоцикле упал без шлема - инвалид или труп.
Это не статистика, это флуд :) Статистикой было бы, если фраза звучала - хотя бы -
"40 % падений инвалид, 50% труп, 10 % исчез без следа" :)
Нет никакой оф. статистики... есть общая статистика по ДТП с летальным исходом. Из нее часть занята мото. А был шлем/нет... была ли защита - это уже мало кого волнует. За этот год я участвовал в разборах 3-авариями с участием мото. Всем глубоко плевать в чем одет байкер. Два года назад я таранил головой лобовое стекло автомобиля на скорости около 80 км/ч. Потом летел 15 метров... был бы без шлема, думаете сейчас бы здесь писал?  qh,)
fram

Re: Доехать живьём

Сообщение fram »

fian писал(а):


Насчет кувыркаться - что делать, если голова в плечи не вжимается, поскольку щеки уже подперты плечами :) Да и вообще, если проем лобового стекла меньше задницы или пуза :) Тут уж как ни группируйся...
Если так, то нужно обхватывать руками голову...правой рукой за левое ухо, левой рукой за правое...каркас получается. А все остальные излишки ваших габаритов - это природная подушка безопасности  ;D

Американцы - это да...у них вообще машины тяжелые, большие, сидухи продуманные. Но у нас ездят в основном на легких тазиках  и Ко. Много тазиков первых моделей. Там и ремни ради красоты(ибо вообще без всяких датчиков...заклепкой к стойке), и сидухи без подголовников. Про эргономику вообще молчу...ее нет. Так что особо не порегулируешь. Ну разве что подушку под задницу, или переднее сиденье убрать, если ноги длинные  ;D (часто практикуется на запорах и оке).
А зубило...я вот при максимальном отодвигании кресла один фиг повороты коленками включаю...а головой в потолок упираюсь на кочках...и при этом ремень постоянно наровит перетереть мне шею....как не мостился, один фиг никак..то ноги поджимать и держать в напряжении, то ремень трет...при поездках более пары часов устаешь безмерно...и хз че безопаснее...копить усталость в затекших суставах, или убрать одну из причин сией усталости. Хотя сейчас не выберешь - штрафы.
Ответить