Не обнаружив в данном разделе отдельных тем по соответствующим компьютерным играм, хочу для затравки предложить вниманию сообщества фрагмент интервью главного дизайнера проекта After Reset: "...взрослые игроки всегда в некоторой степени опасаются: Стоит ли игра потраченного времени? Что я получу от игры в эту игру? И думаю, здесь приятным бонусом должен стать ... реалистичный опыт. Т.е. если в игре вы будете варить мет, изготавливать оружие, взрывчатку, медикаменты, электричества, двигатели etc. — вы будете это делать из подручных средств, основанных на реальных рецептах, ингредиентах, пропорциях (во всяком случае в director’s cut версии игры). И не дай бог, апокалипсис случится в реальности — вы будете помнить, как это повторить в реальности лучше, чем школьную программу."
Любопытно, правда? Впрочем, игра еще далека от завершения и совсем не факт, что разработчику удастся превратить желаемое в действительное. Ссылка на источник: http://wasteland.riotpixels.com/after-r ... interview/
Игры про бомбоубежища :)
Re: Игры про бомбоубежища :)
Очень интересная задумка.
Про навыки - это как со страйкболом, будет иллюзия наличия навыка при его реальном отсутствии или даже некорректном представлении о предмете.
Отсылка к д20 несколько насторожила, хотя Фоллаут д20 был весьма удачным и цельным.
Про навыки - это как со страйкболом, будет иллюзия наличия навыка при его реальном отсутствии или даже некорректном представлении о предмете.
Отсылка к д20 несколько насторожила, хотя Фоллаут д20 был весьма удачным и цельным.
N ≡ C – C ≡ N
Re: Игры про бомбоубежища :)
Разумеется, любая игра это прежде всего развлечение. Среди kickstarter-проектов постапокалиптического жанра сейчас вообще довольно часто можно встретить survival-элементы различной степени реалистичности. В Forsaken Fortress к примеру, можно обустраивать собственный дом-крепость, в грядущей Wasteland 2 игрокам предстоит заботиться о запасах питьевой воды в условиях аризонской пустыни и т.д. Но что характерно, полноценный симулятор выживания делать никто не спешит - уж слишком специфическим обещает получиться геймплей.
Re: Игры про бомбоубежища :)
Ерунда всё это - действительно игра. Сколько раз уже сталкивался с современными .... молодыми людьми обученными компьютором- они всё умеют и всё знают. Как только дело доходит до реальности - не могут рогатку сделать, не знают как отвертку держать( или лопату и т. д.) , для одного открытием было что в кабеле несколько жил бывает. Не совсем в тему наверное.
Re: Игры про бомбоубежища :)
(с)Что делать, когда раздался вой сирены, предупреждающей, что через 60 секунд мир превратится в “ядерный пепел”? Сгрести в охапку все необходимое и увести членов семьи в бункер. Но что делать дальше?
Оригинальная игра от Robot Gentleman под названием ”60 Seconds!”, которая недавно вышла в Steam Greenlight, предлагает найти ответы на эти вопросы. Первые 60 секунд, пока звучит сирена, самые сложные: все будет против игроков – и время, и мебель, и даже члены семьи. Ведь за это короткое время нужно решить, что взять с собой, а что оставить.
После того, как геймеры благополучно спустятся в бункер, начнется самое интересное. Все предметы, которые удалось спасти от уничтожения, сыграют ключевую роль в дальнейшей истории семьи. Необходимо разумно потреблять продукты питания и воду, путешествовать в пустошь, а также находить правильные решения сложных вопросов.
Robot Gentleman пока ничего не сказали по поводу точной даты релиза полноценной версии 60 Seconds!
► Показать